01:15

Monde

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Мой любимый дневничок подвергся критике.
Тут: pay.diary.ru/~kritikanstvoNEW/
Критиков там мноооого и критикуют в больших размерах и со вкусом.
Ох, вспоминается то время золотое, когда был я маленький и тоже критиком состоял в сообществе. Сначала так здорово, энтузиазма хоть отбавляй, а потом постепенно на нет сошло. Или тогда экзамены выпускные пошли? Хмм... Ну, неважно -_-"

Шоб было

@темы: Moi c'est gui, Для памяти, Точка зрения

Комментарии
15.06.2008 в 01:26

For King and Country
Frederic
М-да. Соглашусь разве что с неординарной личностью.

А вообще, автор опуса - дурак и графоман, коих свет не видывал. Постеснялся бы за орфографию. Не соблюдена ни последовательность, ни стиль изложения, ни логика высказываний. Таких "критиков" гнать поганой метлой изучать матчасть и учить русский язык. Раскритиковал бы эту "критику", да этого "критика", да никто, боюсь, читать не будет)

извиняйте за резкость) за державу обидно)
15.06.2008 в 01:29

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Чего ты его так?) Все ж вполне позитивно))
Насчет орфографии - наверное просто уже привыкаешь к ошибкам, когда в блогах сидишь-_- Тем более у них там куча заявок, нужно быстрее. Хотя можно было и исправить.
Тем более, если критик не обладает литературным талантом, чтобы соблюдать последовательность и логичность, что ж теперь? Критиком ему не быть? Х) А если очень-очень хочется?))
15.06.2008 в 01:32

For King and Country
Frederic
Мсье "не приемлет иностранщину", однако у него все "имейзинг") Да там и не в орфографии основное дело, в этом плане я не ханжа. Но чтобы настолько... А открывать им нужно бюро юных графоманов, а не сообщество по критике) А если очень хочется - тренироваться надо) Помнишь твой пост по бездарному фанарту? Это хуже) Тут, понимаешь, то, что сказано позитивно я поддерживаю вцелом, некоторые мысли о дневнике и его авторе(некоторые мысли адекватны), но на этом добрые слова заканчиваются)
15.06.2008 в 01:35

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Вот он и тренируется))
Да чего уж говорить, пусть критикует на здоровье) Как раз руку набьет)
15.06.2008 в 01:38

For King and Country
Frederic
Да просто обидно( Такой замечательный дневник, такой замечательный автор, и тут какой-то "критик" берется вершить литературный и художественный суд...(
15.06.2008 в 10:09

ДДДТ (с)
Супер!! :D До этого читал порой критику на дневники некоторых из моего избранного, но этоооо... :D Я просто в восторге))))) Я даже залез в это сообщество и пару слов о себе, как критике.. пишу много. пишу сумбурно, иногда с очепятками, не выдерживаю поядок, пишу так, как хочу. Это просто прелестно)))
15.06.2008 в 10:51

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Ээ, ну так я ж сам заявку подал, нэ?^^"

V..just V
Даже не знаешь, кого выбрать, да?))
15.06.2008 в 11:25

ДДДТ (с)
Frederic
В смысле выбрать?Оо
15.06.2008 в 11:25

For King and Country
Frederic
Было бы тем более странно если бы эта акула пера принялась строчить "критику" без заявки))

В принципе, статья позитивная. Мысль какая-никакая в статье есть. Побитая, искривленная, но есть. Этим и удовлетворимся) Если отбросить всю шелуху то с большинством мыслей я согласен) Остальное свалим на графоманство, неопытность и завышенную самооценку критика)
15.06.2008 в 11:49

Кеттарийский Охотник
На мой взгляд - маразм. Написано далеко не-ахти как. И довольно странные вещи. как вообще можно критиковать дневники, а главное - зачем? о_о Не понимаю... Все же для себя делается, каждый и диайн подбирает так, чтобы самому было удобно, и профиль и все остальное. Бессмысленное занятие критиковать, на мой взгляд.

Не зпонимаю, зачем ты отправила заявку, Фредь, честно не понимаю.
15.06.2008 в 12:05

For King and Country
miraclehelna
Поддерживаю :) Мысли там какие-никакие есть, но человек, видимо, прочитал пару страниц дневника и "долгоооо ржал". Из чего сделал вывод о неординарности личности. Мысль верная, но основания совсем не те. Критиковать дневник вообще трудно, для этого надо хоть как-нибудь знать личность автора. Да и вообще целесообразность критики, как ты очень верно заметила, под большим вопросом.
15.06.2008 в 12:13

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
V..just V
Там несколько критиков. Кто будет критиковать решать тебе)

Отто Кестер
ппкс

Для того, чтобы критиковать, надо прочитать весь дневник, так хоть и личность станет более-менее прозрачной. Но у тго же у меня около 90 страниц. Понятное дело, что никто не будет это читать. Это основная проблема критики.

miraclehelna
Интересно стало) Вот и отправила)
"ну если есть такие люди, значит, это нужно" К сожалению, не помню точную цитату))
Да ну, незабвенная, чисто чтоб поржать))
15.06.2008 в 12:19

For King and Country
Frederic
Да, как минимум следует прочитать дневник. На мой взгляд еще одна из основных проблема этой критики - непрофессионализм самого критика. Профессиональные критики сами замечательно разбираются в предмете исследования и имеют четкое представление о личности и творчестве автора. А тут)
15.06.2008 в 12:39

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Ну, все равно критикуется-то не то обычное. Здесь: составление профиля, оформление дневника (сочетание цветов, оформление эпиграфа, сочетаемость фото блога), цитатник, альбом, наличие картинок, смайлов и использование тэгов. По крайней мере я, когда критиком был, оценивал по заданному плану. На содержание - 2-3 строчки не больше. Что там можно сказать-то еще? Критиковать содержание - критиковать личность.
15.06.2008 в 12:42

ДДДТ (с)
Frederic
Да нееее. Что-то не хоца^^
15.06.2008 в 12:50

For King and Country
Frederic
Ну да, согласен. Тогда это, получается, и программа сможет оценивать)) (если количество смайлов меньше количества букв в 5 раз, то хорошо, иначе - нет:)

А твою критику можно найти где-нибудь?:)
15.06.2008 в 14:03

Geza Anda pl Mozart-PC 21 in CM K467-I Allegro Maestoso[13:54].flac
subarachi (я про дискуссию :D).

Вобще, критика дневников - это уже диагноз. Трудно представить, как можно опуститься до такого уровня :D. Может начнем критиковать слова из 3х букв в лифтах? :gigi:?
15.06.2008 в 14:09

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Неа. Бывает так, что слишком много картинок или смайлов. Либо иногда содержание не соответствует картинкам - это ж полнейший бред получается. Был в дневнике у кого-то пост про умершую кошку и картинка к нему с целующейся парочкой. Это нормально? А потом еще истерики устраивают, что их никто не читает*фырк*

Знаешь, у меня даже ссылки на сообщество не сохранилось(

Itsygo
Если совсем нефига делать - то можно:Р
15.06.2008 в 14:28

For King and Country
Frederic
Ну, в общем да:) Хотя обычно ведь критикуют содержание, а стиль идет на втором плане (это если говорить о литературе). Хотя такая критика как здесь может помочь юным блоговодам обрести читателей:)

Жаль, а я хотел бы прочитать что-нибудь написанное тобой(
15.06.2008 в 15:16

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Вообще-то это и есть основная цель блоговой критики. За критикой обращаются либо те, кто хочет, чтобы его читали и не знает, как это сделать, либо те, кто за этим не гонится, но "чисто чтобы поржать".

У меня нет литературного таланта-_- Там все было сухо, по фактам, без художественных изысков.

15.06.2008 в 15:43

For King and Country
Frederic
Мне всегда казалось что читаемость/нечитаемость блога зависит от его содержания в первую очередь) Тем более все же оформление блога - отражение собственных художественных вкусов автора)

Понятно) У всех свои способы самовыражения)) У тебя талант художественный, наверное, отобрал место у таланта литературного, тогда)))
15.06.2008 в 17:16

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Я настолько ограниченный, что когда захожу на случайный блог и вижу режущий взгляд мерцающий розовый фон, зеленый фон записи и фиолетовые буквы, а еще посты, перенасыщенные картинками дурацкого содержания и кучей нужных и не очень смайлов, на чтение постов как-то не остается желания.

Ога, там видимо раздача была с выбором чего-то одного, вот я и решил "нафига мне литературный?"

15.06.2008 в 17:58

For King and Country
Frederic
Я в этом плане так же ограничен - считаю что обладатель дневника с режущим глаза розовом фоном, с зеленым фоном записей и фиолетовыми буквами написать ничего достойного внимания не в состоянии)) Хороший человек хорош во всем, так говорят. Я лучше скажу что адекватный человек адекватен во всем. Уж если мысли его достойны, то и оформление дневника будет соответствующим, он об этом позаботится))

Ага, так оно и было, точно тебе говорю))) Правда я тогда, наверное, проспал и выбрать себе ничего не успел(
15.06.2008 в 18:33

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Вот как раз для этого заявку на критику они и подают. Даже если человек адекватный, у него может не быть вкуса.

Сомневаюсь. Акунина читал?
15.06.2008 в 18:55

For King and Country
Frederic
Я, честно, сомневаюсь в адекватности критиканов) Разве что сказать "это глаза режет" и "ник смени" они могут. Хотя, нужно ли от них больше?)

Конечно. Но, к сожалению, не все. Он где-то поднимал эту тему?:)
15.06.2008 в 19:05

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Мы ходим по кругу.
оставление профиля, оформление дневника (сочетание цветов, оформление эпиграфа, сочетаемость фото блога), цитатник, альбом, наличие картинок, смайлов и использование тэгов.
Вот это от них и требуется.

Да, в Азазели. Там старушка была, которая организовала целую сеть приютов для сирот. Там с ними работали в самых разных областях. Старушка верила, что у каждого человека есть талант. Просто иногда нельзя его найти из-за социальных условий, трудностей и прочих препятствий. Некоторые таланты нужны был раньше, некоторые в настоящее время, некоторые будут нужны только в будущем. Но талант есть у каждого. Основная проблема - найти
15.06.2008 в 19:15

For King and Country
Frederic
Точно, давай оставим критиков и их неблагодарную работу в покое)

Удивительно, прочитал почти весь цикл приключений Эраста Фандорина (кроме нефритовых четок и алмазной колесницы), но первую книгу - как раз Азазель так и не удосужился, а надо бы.
Благодаря тебе набор дел со словами "а не плохо бы летом, на досуге" заметно увеличился)) Спасибо))

А вообще, очень хорошая мысль насчет талантов. Надо над ней поразмыслить и принять к сведению)
15.06.2008 в 19:51

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
ТЫ ЧТО?!!!!!!!!!!! ТЫ НЕ ЧИТАЛ АЛМАЗНУЮ КОЛЕСНИЦУ?!!!! Акунин - японовед. Ты представляешь, сколько всего интересного можно выведать из японского цикла? Так что марш читать)))
Нефритовые четки - тоже вещь.
15.06.2008 в 20:17

For King and Country
Frederic
СЭР!!!!! ДА, СЭР!!!!!!!! :warrior: Обязательно прочитаю)))

Кстати, с нефритовыми четками был у меня один интересный момент)) На прошлый день рождения мне подарили "Нефритовые четки", и собственно, нефритовые четки. То есть четки из нефрита))) но потом, правда, я их куда-то дел, эх(
15.06.2008 в 20:20

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Отто Кестер
Четки это здорово*____* Я помню, как когда-то делал сам из деревянных бусинок) Было что перебирать и теребить на выпускных экзаменах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии